Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhou weimin Mr. Zhou weimin
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Shenli Rigging Co.,LTD.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shandong Shenli Rigging Co.,LTD.

Оснастка Shandong Shenli Co., Ltd - провинциальное новое высокотехнологичное предприятие, обладающее современным уровнем управления и способностью производить оснастку среднего и высокого качества. Уже более тридцати лет все продукты экспортируются. Продукция включает в себя более 1000 разновидностей, среди которых запатентовано соединительное звено G80, предохранительный крюк G80, укороченная муфта G80 и Tawgk G80. В настоящее время, среди всех отечественных производителей такелажа, SHENLI находится на самом высоком поприще не только в масштабах производства, технологии и оборудовании, но также в качестве, разнообразии и технических характеристиках. Теперь у SHENLI более 500 комплектов оборудования, в том числе 26 ключевых комплектов испытательного оборудования. Технологический центр использует усовершенствованную систему двух- и трехмерного проектирования CAD, трехмерный лазерный нож и усовершенствованную систему эмуляционного анализа ANSYS. В настоящее время SHENLI обладает возможностями проектирования изделий, изготовления пресс-форм и испытаний. В 2001 году мы получили сертификат системы менеджмента качества ISO9001 и сертификат системы менеджмента окружающей среды ISO14001 в 2005 году. Кроме того, соединительное звено G80 и предохранительный крюк G80 получили сертификат безопасности CE, утвержденный ЕС, и сертификат безопасности GS, одобренный Германией. Бренд "SHENLI" был признан известным продуктом Шаньдуна в 2005 году, бренд "SHENLI" был признан "известным брендом Шаньдуна" в 2006 году и "Китай экспортирует известный бренд" в 2007 году.

Product Showcase

G80 КОНТЕЙНЕР ПОДЪЕМНАЯ CLEVIS LINK

G80 КОНТЕЙНЕР ПОДЪЕМНАЯ CLEVIS LINK

ЛЮБИМЫЙ СУПЕР-СПЛАВ СТАЛЬ-ЗАКАЛЕННЫЙ И ЗАКАЛЕННЫЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВЕБ-СЛИНГА И ЦЕПИ G80 EN818-2 ИНДИВИДУАЛЬНО ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ В Пределах рабочей нагрузки в 2,5 раза Испытание на пределе рабочей нагрузки в 1,5 раза для 20000 циклов ПЕРЕРЫВ 100% MAGNAFLUX ОБНАРУЖЕНИЕ ТРЕЩИН ПОВЕРХНОСТЬ ОБЫЧНО ЖЕЛТАЯ И КРАСНАЯ...

G80 КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ ПРОДУКТ

G80 КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОДЪЕМНЫЙ ПРОДУКТ

ЛЮБИМЫЙ СУПЕР-СПЛАВ СТАЛЬ-ЗАКАЛЕННЫЙ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВЕБ-СЛИНГА И ЦЕПИ G80 EN818-2 ИНДИВИДУАЛЬНО ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ В Пределах рабочей нагрузки в 2,5 раза Испытание на пределе рабочей нагрузки в 1,5 раза для 20000 циклов ПЕРЕРЫВ 100% MAGNAFLUX ОБНАРУЖЕНИЕ ТРЕЩИН ПОВЕРХНОСТЬ ОБЫЧНО ЖЕЛТАЯ И КРАСНАЯ...

G80 ELEEHANT FOOT

G80 ELEEHANT FOOT

ПОДХОДИТ ДЛЯ G80 ОСОБЕННОСТИ БЫСТРО И ПРОСТОЙ СБОРКИ Кованая легированная сталь РЕГУЛЯРНАЯ МАРКА: 9 мм CE

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-537-6988897

    Мобильный Телефон: +8613853790126

  • Адрес Компании :No.9 New and High Technology Industry Area,Jiaxiang, Jining, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.shenliriggingcn.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://shenliriggingcn.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:shenli@shenlirigging.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Zhou weimin Mr. Zhou weimin
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Shenli Rigging Co.,LTD.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shandong Shenli Rigging Co.,LTD.

Shandong Shenli rigging Co., Ltd is a provincial new and high technology enterprise which has modern management level and ability of manufacturing medium and high grade rigging. It has a history of more than thirty years that all of the products are exported. The products include more than 1000 varieties, among which G80 Connecting Link, G80 Safety Hook, G80 shortening clutch and G80 Tawgk have been patented. At present, among all the domestic manufactures of rigging, SHENLI is in the highest flight not only in manufacture scale, technology and equipment, but also in quality, variety and specification. Now ,SHENLI has more than 500 sets of equipments, including the 26 key sets of testing equipments. The technology center adopts the advanced CAD two and three-dimensional design system, three-dimensional laser canner and advanced ANSYS emulational analysis system. Now SHENLI has the capacity of product design, mould making and testing. In 2001, we acquired ISO9001 quality management system certificate and ISO14001 environment management system certificate in 2005. Moreover, the G80 Connecting Link and G80 Safety Hook acquired the CE safety certificate approved by EU and the GS safety certificate approved by Germany. The brand "SHENLI" has been cognized as Shandong famous product in 2005, "SHENLI" brand has been cognized as "Shandong famous brand" in 2006 and "China export famous brand" in 2007.

Product Showcase

G80 OMEGA LINK WITH BLACK PIN

G80 OMEGA LINK WITH BLACK PIN

FORGED SUPPER ALLOY STEEL QUENCHED AND TEMPERED SUITABLE FOR G100 CHAIN EN818 2 INDIVIDUALLY PROOF TEST AT 2 5 TIMES WORKING LOAD LIMIT FATIGUE TEST AT 1 5 TIMES WORKING LOAD LIMIT FOR 20000 CYCLES BREAKAGE TEST 100 MAGNAFLUX CRACK DETECTION ALL LOAD PINS ARE 100 INDIVIDUALLY INSPECTED AND TEST SURFACE FINISH POWDER...

PIN AND BUSH FOR CONNECTING LINKS

PIN AND BUSH FOR CONNECTING LINKS

SPARE PARTS FOR CONNECTING LINKS CONSISTS OF COUPLING PIN AND DOUBLE SLEEVE

G80 LARGE OPENNING EYE HOOK

G80 LARGE OPENNING EYE HOOK

FORGED SUPPER ALLOY STEEL QUENCHED AND TEMPERED SUITABLE FOR G100 CHAIN EN818 2 INDIVIDUALLY PROOF TEST AT 2 5 TIMES WORKING LOAD LIMIT FATIGUE TEST AT 1 5 TIMES WORKING LOAD LIMIT FOR 20000 CYCLES BREAKAGE TEST 100 MAGNAFLUX CRACK DETECTION ALL LOAD PINS ARE 100 INDIVIDUALLY INSPECTED AND TEST SURFACE FINISH POWDER...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List